Общайтесь с поставщика? поставщик
Dick Mao Mr. Dick Mao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG JINZHONG SCIENCE & TECHNOLOGY GROUP COMPANY LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Группа Продуктов

Все продукты

View :

    • Тензодатчик с двойным пучком

    Тензодатчик с двойным пучком

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    • Шаблон: Тип моста
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    Тензодатчик типа AM-LS-10D (изготовлен из легированной стали ) имеет своеобразную конструкцию плоской опоры. Это подшипниковый путь - это компрессионный путь. Он обладает такими преимуществами, как высокая способность к опрокидыванию, удобная установка и ремонт, а также надежная эксплуатация, и может быть использован...
    • S-образная ячейка загрузки

    S-образная ячейка загрузки

    • Шаблон: Тип моста
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    • Особенность: Сопротивление ржавчине
    Тензодатчик типа T-BXB (из легированной стали ), измеряемый методом напряжения сдвига, может выдерживать как растяжение, так и сжатие. Обладает хорошей выходной симметрией, компактной структурой и легко устанавливается. Грузоподъемность от 200 кг до 5 т, технические характеристики завершены. Подходит для...
    • Тензодатчик с параллельным пучком

    Тензодатчик с параллельным пучком

    • Шаблон: Тип моста
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    • Особенность: Сопротивление ржавчине
    Тензодатчик типа L-PW (изготовлен из алюминиевого сплава ) представляет собой двойной параллельный пучок с небольшим объемом и весом. Он может быть удобно установлен, герметично запечатан влагонепроницаемым материалом и может работать надежно. Установленная поверхность тензодатчика типа L-PW – 90/300-HC использует...
    • Цифровая колонка Тип Тензодатчик

    Цифровая колонка Тип Тензодатчик

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    • Шаблон: Тип цилиндра цилиндра
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Цифровой тип
    B Цифровой тензодатчик серии S M-LS- × × S (изготовлен из легированной стали ) имеет простую перемычку с двумя фиксированными концами, несущую центральную опору, и использует стальной шарик. Его центр может быть автоматически отрегулирован и возвращен в исходное положение, поэтому он обладает большой силой против...
    • Бортовая ячейка для взвешивания

    Бортовая ячейка для взвешивания

    • Шаблон: Тип моста
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    • Особенность: Сопротивление ржавчине
    АМ-LS типа клеток нагрузки (из углеродистой стали) имеет специфическую структуру самолета поддержку. Имеет хорошо сплоченную структуру, легко устанавливается. Он может использоваться при температуре -10 - + 100 ℃ и подходит для специальных электронных весов, таких как весы крана, весы кронблока и так далее. Наша...
    • Тип колонки Тензодатчик

    Тип колонки Тензодатчик

    • Шаблон: Тип моста
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    • Особенность: Сопротивление ржавчине
    Тип CZL-Ю.Б. (изготовлен из сплава стали) ячейки колонки нагрузки герметично уплотнен, и имеет степень защиты , указанный в качестве IP68 и IP69K. Обладает высокой способностью исправлять центр. Аргонодуговая сварка, принимая сжатие, его динамическая реакция хорошая. Легко устанавливается. Может использоваться во...
    • Тензодатчик с параллельным пучком

    Тензодатчик с параллельным пучком

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    • Шаблон: Диафрагменные ящики
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    B-XG II - тензодатчик типа G × (из легированной стали ) представляет собой двойной параллельный пучок с небольшим размером. Была проведена регулировка четырех углов, имеет хорошую защиту от опрокидывания, легко устанавливается и используется. Подходит для производства электронных весов платформенного типа с небольшой...
    • Автомобильные весы комбинированного типа

    Автомобильные весы комбинированного типа

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Состав: Электронные весы
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • датчик: Аналоговый масштаб
    • Монтаж: мостовые весы
    Комбинированные электронные весы SCS-PJ используют структурированную раму, обладают высокой общей жесткостью и устойчивыми к кручению. Модуль платформы прост и удобен для перевозки контейнеров. Он может формировать систему взвешивания вместе с высокоточным тензодатчиком с поперечной балкой или тензодатчиком колонны и...
    • Статические вагонные весы

    Статические вагонные весы

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Состав: Электронные весы
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • датчик: Аналоговый масштаб
    • Монтаж: мостовые весы
    Железнодорожные весы GCS могут взвешивать четырехосные вагоны, отвечающие требованиям национального железнодорожного департамента. Он подходит для быстрого автоматического измерения большого количества товаров в порту, на вокзале и в шахте, на заводе со специальными железными дорогами. Он также может автоматически...
    • Высокая точность весов

    Высокая точность весов

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Аннотация : Предварительно определенный вес Весы для упаковки (также называемые весами для упаковки или весами для наполнения) - это своего рода автоматические весы, которые делят сыпучий материал на меньшую нагрузку с равным весом в соответствии с предварительно установленной программой и весом. Основное...
    • Высококачественные упаковочные весы

    Высококачественные упаковочные весы

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Аннотация : Предварительно определенный вес Весы для упаковки (также называемые весами для упаковки или весами для наполнения) - это своего рода автоматические весы, которые делят сыпучий материал на меньшую нагрузку с равным весом в соответствии с предварительно установленной программой и весом. Основное...
    • Весовой модуль из нержавеющей стали

    Весовой модуль из нержавеющей стали

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Модули статического взвешивания серии JMX - это продукты, разработанные нашей компанией на основе передового зарубежного опыта и характеристик нашего односторонний тензодатчик с высокой точностью. Он использует модульную конструкцию, обладает характеристиками простой конструкции, простоты установки и обслуживания, а...
    • Высококачественный весовой модуль

    Высококачественный весовой модуль

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Модуль статического взвешивания серии JMQ - это продукт, разработанный нашей компанией на основе передового зарубежного опыта и характеристик нашего тензодатчика мостового типа с высокой точностью. Он использует модульную конструкцию, обладает характеристиками простой конструкции, простоты установки и обслуживания, а...
    • Весовой модуль высокой точности

    Весовой модуль высокой точности

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Модули статического взвешивания серии JMX - это продукты, разработанные нашей компанией на основе передового зарубежного опыта и характеристик нашего односторонний тензодатчик с высокой точностью. Он использует модульную конструкцию, обладает характеристиками простой конструкции, простоты установки и обслуживания, а...
    • Весы бункерные

    Весы бункерные

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Резюме : Компания Shandong Jinzhong является производителем автоматических весов непрерывного суммирования. Наша компания принимает передовые технологии для производства продукта. Прерывистые суммирующие автоматические весы ABS-XL обладают характеристиками высокой точности, стабильной работы и надежной работы,...
    • GCS Type Статические железнодорожные весы

    GCS Type Статические железнодорожные весы

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Состав: Электронные весы
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • датчик: Аналоговый масштаб
    • Монтаж: мостовые весы
    Железнодорожные весы GCS могут взвешивать четырехосные вагоны, отвечающие требованиям национального железнодорожного департамента. Он подходит для быстрого автоматического измерения большого количества товаров в порту, на вокзале и в шахте, на заводе со специальными железными дорогами. Он также может автоматически...
    • CZL-YB- × × -L Спиц Тензодатчик

    CZL-YB- × × -L Спиц Тензодатчик

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    • Шаблон: Тип звонка
    • Тип преобразования: Сопротивление деформации
    • Из-Wire: 6-проводный
    • Тип выходного сигнала: Аналоговый тип
    Тензодатчик серии CZL-YB- × × -L имеет структуру спиц и изготовлен из легированной стали . Его опорная форма компрессионного типа. Он обладает различными характеристиками, такими как низкая высота, удобная установка и эксплуатация, мощная защита от перегрузок и небольшое энергопотребление, а также имеет мощность от 1...
    • Весовой терминал цифрового типа

    Весовой терминал цифрового типа

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • точность: 0,1кг
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • Отображать цифры: 8 цифр
    Краткое введение : Весовой индикатор XK3102SC является цифровым индикатором и в основном подходит для цифровых электронных весов для грузовых автомобилей и цифровых электронных железнодорожных весов. Функции: Он прост для калибровки и может выполнять автоматическую и ручную калибровку по четырем углам; Это может быть...
    • Индикатор взвешивания цифрового типа

    Индикатор взвешивания цифрового типа

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • точность: 0,1кг
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • Отображать цифры: 8 цифр
    Краткое введение : Весовой индикатор XK3102SC является цифровым индикатором и в основном подходит для цифровых электронных весов для грузовых автомобилей и цифровых электронных железнодорожных весов. Функции: Он прост для калибровки и может выполнять автоматическую и ручную калибровку по четырем углам; Это может быть...
    • Весовой терминал аналогового типа

    Весовой терминал аналогового типа

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • точность: 0,1кг
    • Тип дисплея: СВЕТОДИОД
    • Отображать цифры: 8 цифр
    Краткое введение : Весовой индикатор XK3103D имеет красивый внешний вид и стабильное качество, имеет три способа установки для выбора, использует ЖК-дисплей и в основном подходит для небольших весов, таких как электронные весы платформы. Функции: Функция тарирования; Функция М +; Счетная функция; Цифровая калибровка;...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Dick Mao Mr. Dick Mao
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG JINZHONG SCIENCE & TECHNOLOGY GROUP COMPANY LIMITED

Products

Home > Products Show

All Products

View :

    • Doubled Ended Beam Load Cell

    Doubled Ended Beam Load Cell

    • Min. Order: 10 Set/Sets
    • Pattern: Bridge Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    AM LS 10D type load cell made of alloy steel has peculiar structure of plane supporting It bearing way is compression way It has advantages such as strong anti tilting capacity convenient installation and repair and reliable operation and can be used for special electronic scales such as crane scale overhead scale and...
    • S Shape Load Cell

    S Shape Load Cell

    • Pattern: Bridge Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    • Feature: Corrosion Resistant
    T BXB made of alloy steel type load cell measuring by shearing stress method can take both tension and compression It has good output symmetry compact structure and is easily installed Capacity from 200kg to 5t specifications are complete Suitable for electro mechanic scale crane scale hopper scale special scale and...
    • Parallel Beam Load Cell

    Parallel Beam Load Cell

    • Pattern: Bridge Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    • Feature: Corrosion Resistant
    L PW type load cell made of aluminum alloy is double parallel beam type with little volume and weight It can be conveniently installed Sealed hermetically with damp proof material and can be operated reliability The installed surface of L PW 90 300 HC type load cell uses stainless steel plate This kind of load cell...
    • Digital Column Type Load Cell

    Digital Column Type Load Cell

    • Min. Order: 10 Set/Sets
    • Pattern: Column Cylinder Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Digital Type
    BM LS S series digital load cell made of alloy steel has simple bridge construction with two end fixed center bearing load and uses the steel ball Its center can be automatically adjusted and returned to original position so it has strong capacity of anti tilting force The load cell has the characteristics of high...
    • On-board Weighing Load Cell

    On-board Weighing Load Cell

    • Pattern: Bridge Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    • Feature: Corrosion Resistant
    AM LS type load cell made of alloy steel has peculiar structure of plane supporting It has well knit structure can be easily installed It can be used in temperature of 10 100 and suitable for special electronic scales such as crane scale crown block scale and so on Our company also produces strain gauge weighing...
    • Column Type Load Cell

    Column Type Load Cell

    • Pattern: Bridge Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    • Feature: Corrosion Resistant
    CZL YB type made of alloy steel column load cell is hermetically sealed and has protection grade specified as IP68 and IP69K It has high ability to correct the center Argon arc welded taking compression force its dynamic reaction is good Easily installed It is able to be used in explosive dangerous circumstance the...
    • Parallel Beam Load Cell

    Parallel Beam Load Cell

    • Min. Order: 10 Set/Sets
    • Pattern: Diaphragm Boxes Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    B XG II G type load cell made of alloy steel is double parallel beam type with small size It has been conducted four corners adjustment has good anti tilting load easily for installation and use It is suitable for producing platform type electronic scales with small capacity The load cell has protection grade...
    • Combination Type Vehicle Scale

    Combination Type Vehicle Scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Structure: Electronic Scale
    • Display Type: LED
    • Sensor: Analogue Scale
    • Installation: Weighbridge
    SCS PJ combination electronic truck scale uses frame structured has high overall rigidity and strong torsion resistant performance The platform module is simple and convenient for container transportation It can form weighing system together with high accuracy shear beam load cell or column load cell and weighing...
    • Static type railcar scale

    Static type railcar scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Structure: Electronic Scale
    • Display Type: LED
    • Sensor: Analogue Scale
    • Installation: Weighbridge
    GCS railway scale can weigh four axle wagons that meet the requirements of national railway department It is suitable for quick automatic measuring for large amount goods in port railway station and mine factory with special railways It can also automatically control bulk material in mine factory warehouse and wharf...
    • High accuracy bagging scale

    High accuracy bagging scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    Abstract Pre determined weight packing scale also called packing scale or filling scale is a kind of automatic scale which divides bulk material into smaller load with equal weight according to pre set program and weigh Main uses It is suitable for weighing material in the industries such as grain fodder petroleum...
    • High quality packing scale

    High quality packing scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    Abstract Pre determined weight packing scale also called packing scale or filling scale is a kind of automatic scale which divides bulk material into smaller load with equal weight according to pre set program and weigh Main uses It is suitable for weighing material in the industries such as grain fodder petroleum...
    • Stainless steel weigh module

    Stainless steel weigh module

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    JMXseries static weighing modules are products developed by our company based on foreign advanced experience and the characteristics of our single ended beam type load cell with high accuracy It uses modularized design has the characteristics of simple structure easy installation and maintenance and easy change is...
    • High quality weigh module

    High quality weigh module

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    JMQ series static weighing module is a product developed by our company based on foreign advanced experience and the characteristics of our bridge type load cell with high accuracy It uses modularized design has the characteristics of simple structure easy installation and maintenance and easy change is suitable for...
    • High accuracy weigh module

    High accuracy weigh module

    • Min. Order: 10 Set/Sets
    JMXseries static weighing modules are products developed by our company based on foreign advanced experience and the characteristics of our single ended beam type load cell with high accuracy It uses modularized design has the characteristics of simple structure easy installation and maintenance and easy change is...
    • Hopper weighing scale

    Hopper weighing scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    Summary Shandong Jinzhong Company is a manufacturer of discontinuous totalizing automatic scale Our Company adopts advanced technique to produce the product ABS XL discontinuous totalizing automatic scale has the characteristics of high accuracy stable performance and reliable operation suitable for commercial...
    • GCS Type Static Railway Scale

    GCS Type Static Railway Scale

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Structure: Electronic Scale
    • Display Type: LED
    • Sensor: Analogue Scale
    • Installation: Weighbridge
    GCS railway scale can weigh four axle wagons that meet the requirements of national railway department It is suitable for quick automatic measuring for large amount goods in port railway station and mine factory with special railways It can also automatically control bulk material in mine factory warehouse and wharf...
    • CZL-YB-××-L Spoke Load Cell

    CZL-YB-××-L Spoke Load Cell

    • Min. Order: 10 Set/Sets
    • Pattern: Spoke Type
    • Transform Type: Resistance Strain
    • Out-Wire: 6-Wire
    • Output Signal Type: Analog Type
    CZL YB L series load cell is spoke type structure and is produced by alloy steel Its bearing form is compression type It has various features such as low height convenient installation and operation strong anti overload capacity and small power consumption and has the capacity from 1t to 50t It uses inside glue...
    • Digital Type Weighing Terminal

    Digital Type Weighing Terminal

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • Accuracy: 0.1kg
    • Display Type: LED
    • Display Digits: 8 digits
    Brief introduction XK3102SC weighing indicator is digital indicator and is mainly suitable for digital electronic truck scale and digital electronic railway scale Features It is simple for calibration and can make automatic and manual four corner calibration It can be convenient for revising and view calibration...
    • Digital Type Weighing Indicator

    Digital Type Weighing Indicator

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • Accuracy: 0.1kg
    • Display Type: LED
    • Display Digits: 8 digits
    Brief introduction XK3102SC weighing indicator is digital indicator and is mainly suitable for digital electronic truck scale and digital electronic railway scale Features It is simple for calibration and can make automatic and manual four corner calibration It can be convenient for revising and view calibration...
    • Analog Type Weighing  Terminal

    Analog Type Weighing Terminal

    • Min. Order: 1 Set/Sets
    • Weighing: >300kg
    • Accuracy: 0.1kg
    • Display Type: LED
    • Display Digits: 8 digits
    Brief introduction XK3103D weighing indicator has beautiful appearance and stable quality has three installation ways for selection uses LCD display and is mainly suitable for small scales such as electronic platform scale Features Taring function M function Counting function Digital calibration Rich interface...

New Products

Related Products List